System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МАДОУ "Детский сад №20 "Василек"г. Канаш / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Научно-педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры материальной поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Безопасный детский сад
Антитеррористическая безопасность
Безопасное лето
Дорожная безопасность
Защита персональных данных
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Специальная оценка условий труда
Для Вас, родители!
Родительская плата за ДОУ
Робототехника
Виртуальная зкскурсия по детскому саду
Я люблю Канаш
Вопрос-ответ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

В МАДОУ «Детский сад № 20 «Василек» г. Канаш имеются условия для организации коррекционного воспитательно-образовательного процесса для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

-        музыкальный зал

-        физкультурный зал

-        методический кабинет

-        кабинет педагога-психолога

-        сенсорная комната

-        кабинет учителя-логопеда

-        сенсорная комната

-        групповые помещения

-        прогулочные площадки

-        спортивная площадка

-        интерактивный кабинет

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, учитель-логопед.

Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеются оборудованные кабинеты логопеда, кабинет психолога, сенсорная комната.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Кабинет психолога. Пространство кабинета психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. Исходя из этого, пространство кабинета разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Кабинет психолога приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сосредоточен дидактический материал по коррекции психических процессов, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей.

Кабинеты учителя-логопеда. В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста и проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Кабинет учителя- логопеда содержит: материалы и игры по темам, комплект зондов для постановки звуков, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, логопедические альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, настольно-печатные дидактические игры, методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Музыкальный зал. Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. В музыкальном зале для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

Сенсорная комната. Помещение оборудовано различными стимуляторами, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания, вестибулярные рецепторы Цель: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья воспитанников с помощью мультисенсорной среды. Задачи: профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок, создание положительного эмоционального состояния; облегчение состояния тревожности, нормализация нервного возбуждения; формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии; развитие позитивного общения детей, формирование восприятия цвета и звука; развитие внимания и оригинальности мышления.

Методический кабинет. В кабинете представлены в полном объеме программно - методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию. Методический кабинет в детском саду – это центр сбора педагогической информации: нормативные документы; педагогическая литература; методическая литература; детская литература.

Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать прежде всего, как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатели получают практическую помощь в организации работы с детьми.

Групповые комнаты. В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

 

В МАДОУ библиотеки не имеется, библиотечный фонд размещен в методическом кабинете.

 

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта

Описание (оборудование)

Физкультурный зал

 

В зале проводятся физкультурные занятия. Также в зале проходят спортивные праздники и развлечения.

Для физкультурных занятий с детьми имеется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические стенки и скамейки, спортивные маты, скакалки, обручи, спортивные модули, мячи разных размеров, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений (кегли, флажки, кубики, султанчики, ленты и др). Все это находится в специальных корзинах и шкафах, предназначенных для физкультурного оборудования. Весь инвентарь поддерживается в хорошем рабочем состоянии.

Физкультурный уголок в группах

Оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврик массажный), для прыжков (скакалка короткая), для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс), атрибуты к подвижным и спортивным играм

Игровая спортивная площадка

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

Площадка имеет песчаное покрытие, обрамленное дерном, установлены детский спортивный комплекс, стойку с волейбольным кольцом, дорожки «Змейка», дуги для подлезания и перешагивания, кольца для подтягивания, вертикальные мишени для метания, прыжковая яма, заполненная взрыхленным песком

Групповые участки с прогулочными верандами

 

Малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

 

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в МАДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. В МАДОУ имеются различные средства обучения:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.)

 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов, имеется пандус для лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработан «Паспорт доступности».

Информация о специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации детского питания МАДОУ «Детский сад №20 "Василек» г. Канаш руководствуется двухнедельным рационом питания (меню) для организации питания детей от 1 до 3 лет и с 3-х до 7 лет  реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования с 12 часовым пребыванием детей. Меню соответствует СанПиН, в ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник и ужин, с применением второго завтрака. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается.

Информация о специальных условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности МАДОУ. В ДОУ созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей, имеется современный медицинский блок, состоящий из кабинета для приёма детей, процедурного кабинета, изолятора.

Не остается без внимания педагогов и территория детского сада. Для развития эстетического вкуса и познавательной деятельности дошкольников разбиты клумбы, участки детского сада оснащены малыми архитектурными формами.

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.

Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют СанПин, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

Создание здоровьесберегающей среды и формирование ценностей здорового образа жизни у детей является одним из приоритетных направлений деятельности коллектива учреждения. В ДОУ созданы оптимальные условия для организации систематической физкультурно-оздоровительной работы, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, повышению их иммунитета (защитных сил организма). Обоснованный выбор и эффективное использование педагогических технологий оздоровительной направленности, а также активное внедрение в образовательный процесс мероприятий здоровьесберегающей программы «Здоровый ребенок», разработанной педагогическим коллективом ДОУ.

С целью приобретения воспитанниками опыта двигательной деятельности в ДОУ создана оптимальная предметно пространственная развивающая образовательная среда, включающая физкультурный зал, игровые и спортивную площадку на территории учреждения, физкультурные уголки в каждой возрастной группе; созданы необходимые условия для организации закаливающих мероприятий.

В группах ДОУ имеются информационные стенды, которые содержат памятки, советы врача по профилактике детских заболеваний. 

С целью становления ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) один раз в квартал проводятся дни здоровья. В эти дни двигательный режим насыщается музыкальными развлечениями, спортивными играми и упражнениями, соревнованиями. 

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования   инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет, мультимедийные проекторы и экраны, музыкальные центры. Действует официальный сайт МАДОУ «Детский сад №20 «Василек»" г. Канаш http://www.ds20-gkan.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=11264. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Все компьютеры имеют доступ в Интернет, что дает возможность вести работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота. В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ- компетентности участников образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий. Грамотное использование информационных систем способствует повышению эффективности образовательной деятельности с детьми, интерактивному освещению работы детского сада при проведении родительских собраний, встреч с общественностью, партнёрами и коллегами.

 

Информация об электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Непосредственного доступа воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено ООП, АООП ДОУ. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал.

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон.

Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействованы технического средства обучения: телевизор, мультимедийный проектор, интерактивная доска, музыкальный центр, ноутбуки, принтеры.

Общежития и интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

 

Паспорт доступности.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
2021 год- Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Минпросвещения России
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Город Канаш
Национальный проект "Образование"
Противодействие коррупции
Коронавирус информация для граждан
Методическая работа
60 лет полета Ю.А. Гагарина в космос
Проект "Другое дело"
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
Объявления
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23