System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о попечительском совете / Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Начальник
Иванова Надежда Васильевна
Основные сведения
Структура
Начальник
Специалисты
Информационно методический центр
Хозяйственно-эксплуатационная группа
Положение управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района
Положения о структурных подразделениях
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Информация о результатах проверок
2019 год
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения
Аттестация
Конкурсы
Награды
Учебники
Вопрос-ответ
Защита населения и территорий от ЧС
Информация о системе образования Урмарского района
Перечень информационных систем, реестров и регистров
Перечень подведомственных учреждений
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Урмарского района
Информация об участии в целевых программах
Кадры, вакансии
Вакансии
Вакансии муниципальных служащих
Документы и квалификационные требования на замещение должностей муниципальной службы
Перечень образовательных учреждений
Молодежная политика
Мониторинг заработной платы
Мониторинг заработной платы
Архив
Муниципальные механизмы управления качеством образования
1.Механизмы управления качеством образовательных результатов.
2.Механизмы управления качеством образовательной деятельности.
Положение о механизмах управления качеством образования в Урмарском районе
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Номотворческая деятельность
Федеральные нормативно-правовые документы
Региональные нормативно-правовые документы
Муниципальные нормативно-правовые документы
Информация о закупках товаров, работ и услуг
Административные регламенты, стандарты государтсвенных и муниципальных услуг
Порядок обжалования нормативных актов и иных решений
Установленные формы заявлений
Прием и обращения граждан
Обзор обращений
НПА в рамках внедрения ПФ ДО
Планы
Публичный отчет
Статистическая информация о деятельности Управления
Учреждения дополнительного образования
АОУ ДО "ДЮСШ им.А.Ф.Федорова"
МБОУ ДО "Детская школа искусств"
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о попечительском совете

ПОЛОЖЕНИЕ

о попечительском совете   МБОУ « Чувашско-Сорминская СОШ»

 1. Общие положения:

 1.1. Попечительский совет создается в целях развития государственно-общественных форм самоуправления в сфере образования, дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения развития образовательного процесса в общеобразовательном учреждении, целевого использования финансовых и материальных ресурсов, улучшения материально-технического обеспечения учебно-методического комплекса, а также оказания финансовой помощи педагогическим работникам при повышении квалификации, в т.ч. на альтернативных курсах.

 1.2. Попечительский совет является государственно-общественным органом управления образованием, порядок выборов и компетенция попечительского совета определяется Уставом школы. Попечительский совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений, периодичности отчетности. 1.3. Попечительский совет взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения для разработки проектов управленческих решений по вопросам развития образования. Председатель попечительского совета, избираемый большинством голосов из числа членов совета, имеет право участвовать в работе других органов самоуправления общеобразовательного учреждения (с совещательным голосом) при рассмотрении вопросов развития образовательного процесса с отчетами о своей деятельности.

 1.4. Попечительский совет способствует осуществлению организации предпринимательской и иной деятельности, направленной на получение дополнительного дохода общеобразовательного учреждения. 1.5. Действия попечительского совета основываются на действующем законодательстве РФ.

 2. Состав попечительского совета:

 2.1.Членами попечительского совета могут быть коллективы предприятий и учреждений, в том числе зарубежные, а также частные лица (индивидуальные члены), в том числе и иностранные граждане. 2.2. В попечительский совет входит руководитель общеобразовательного учреждения и его заместитель, ответственные лица организаций или учреждений, предприятий (их представители с надлежаще оформленными полномочиями), физические лица по рекомендации общественности, представители науки или искусства, имеющий высокий общественный авторитет в коллективе общеобразовательного учреждения.

 2.3. Внутренний регламент работы попечительского совета определяется самим советом. 2.4. Попечительский совет имеет право приема новых членов совета, исключения из числа совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе.

 2.5. Решения попечительского совета принимаются открытым голосованием и являются основанием для принятия управленческих решений.

 3. Задачами попечительского совета являются:

 3.1. Формирование устойчивого финансового фонда развития образования.

 3.2. Финансирование приоритетных программ развития (план работы общеобразовательного учреждения).

 4. Функции попечительского совета:

 4.1. Инициирование в установленном порядке определения доли собственных доходов общеобразовательного учреждения.

 4.2. Контроль расходов финансовых средств. 4.3. Содействие финансированию программы (плана работы) общеобразовательного учреждения на отдельных этапах ее реализации; обеспечение конкретных подпрограмм, определенных попечительским советом как приоритетные, взносами целевого назначения.

 4.4. Создание оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся. 4.5. Формирование предложений по изменению вида и уровней образовательных услуг, в т.ч. дополнительных, предлагаемых обучающимся.

 4.6. Содействие внедрению инноваций, проведению экспертной оценки инновационной деятельности. 4.7. Финансирование программы повышения квалификации руководства и педагогических работников, в т.ч. и альтернативных курсах.

 4.8. Проведение независимой экспертизы уровня и качества подготовки выпускников по заявке общеобразовательного учреждения. 4.9. Финансирование капитального ремонта основных фондов, обеспечение необходимыми финансовыми и материальными средствами для реконструкции учебных помещений с учебно-методическими целями, а также для совершенствования материально-технической базы общеобразовательного учреждения.

 4.10. Организация конкурсов, соревнований, смотров, предметных олимпиад, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий с призовым фондом от попечительского совета. 4.11. Установление размеров стипендий и их финансовое обеспечение для обучающихся (воспитанников) в соответствии с положением о стипендиях (положение должно быть согласовано с попечительским советом).

 

 4.12. Определение объемов финансирования творческой и экспериментальной работы общеобразовательного учреждения. 4.13. Обеспечение финансовой поддержки детей из малообеспеченных семей (группа продленного дня, платные дополнительные образовательные услуги и т.д.).

 4.14. Финансирование международного культурного обмена, в т.ч. профессионального. 4.15. Участие в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников.

 5. Попечительский совет имеет право:

 Попечительский совет имеет право на следующие виды деятельности: – организацию аудиторской проверки;

 – организацию деятельности постоянных и временных комиссий для реализации своих решений; – внесение предложений в планы работы общеобразовательного учреждения;

 – проведение разъяснительной работы среди населения для привлечения дополнительных финансовых средств в фонд развития образования; – информирование СМИ о деятельности попечительского совета.

 6. Попечительский совет несет ответственность:

 – за невостребованность фонда развития образования; - нецелевое использование финансовых средств.

 7. Делопроизводство попечительского совета.

 7.1. Попечительский совет планирует свою работу самостоятельно. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 7.2. Решение попечительского совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от списочного состава совета. В случае несогласия с принячтым решением член попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания попечительского совета.

 7.3. Заседания и решения попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает его председатель. Книга протоколов построчно пронумеровывается, прошивается, скрепляется печатью образовательного учреждения. 7.4. Образовательное учреждение предоставляет место для хранения всей документации попечительского совета.

Положение о совете образовательного учреждения

 1. Общие положения:

 1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности; расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощая в жизнь государственно-общественные принципы управления, создается и действует орган самоуправления Совет образовательного учреждения.

 1.2. Совет общеобразовательного учреждения работает в тесном контакте с учредителями, руководством, общественными организациями, другими органами самоуправления и в соответствии с действующим законодательством РФ. 1.3. Совет является лидирующим среди органов самоуправления общеобразовательного учреждения.

 1.4. Члены совета избираются прямым открытым голосованием на общем собрании коллектива из числа руководства, педагогических работников, обучающихся с 8-го по 11-й класс, родителей обучающихся в составе не менее двух человек от каждой из названных параллелей. Общее количество членов совета определяется собранием коллектива с учетом объема работы совета. Ежегодная ротация – не менее трети членов совета. 1.5. Из числа членов совета избирается председатель.

 1.6. Совет рассматривает вопросы управления общеобразовательным учреждением в соответствии с установленной компетенцией (раздел третий настоящего Положения) на заседаниях. Один из членов совета ведет протокол заседания. 1.7. Заседания совета проводятся не реже 4 раз в учебном году.

 1.8. Решения совета, принятые в пределах его компетенции в соответствии с законодательством РФ в области образования и утвержденные приказом по общеобразовательному учреждению, обязательны для органов самоуправления и всех членов коллектива. 1.9. Все решения совета своевременно доводятся до сведения всех членов коллектива, родителей (законных представителей) и учредителей.

 2. Задачи совета:

 2.1. Организация управления общеобразовательным учреждением на демократических началах. 2.2. Установление внутренних взаимосвязей органов самоуправления для организации и осуществления образовательного процесса.

 2.3. Участие в управлении функционирования и развития инновационных авторских моделей, методическое обеспечение условий для организации образовательного процесса общеобразовательного учреждения.

 3. Функции совета:

 3.1. Принимает участие: в разработке Устава, его обсуждении, решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений; формирование правового поля деятельности общеобразовательного учреждения (разработке или обсуждении локальных актов).

 3.2. Обсуждает проекты решений об основных направлениях совершенствования и развития общеобразовательного учреждения, о выборе дополнительных и индивидуальных учебных дисциплин и курсов в соответствии с направлением образовательного процесса, заявленным в Уставе. 3.3. Рассматривает предложения о введении языков (родного, иностранного) обучения.

 

 3.4. Обсуждает вопросы укрепления и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса. 3.5. Обсуждает введение профилей начальной профессиональной подготовки обучающихся в соответствии с Уставом и приложением к лицензии.

 3.6. При необходимости создает временные или постоянные комиссии (рабочие группы) для решения вопросов самоуправления, устанавливает и утверждает их положения. 3.7. Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения, и воспитания молодежи, творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы.

 3.8. Рассматривает пути взаимодействия общеобразовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.  3.9. Председатель совета совместно с директором представляет интересы образовательного учреждения в государственных, муниципальных, общественных органах управлении, а также, наряду с родителями (лицами, их замещающими), интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних.

 3.10. Совет разрабатывает планы работы на учебный год и подготавливает отчеты о проделанной работе общему собранию членов совета.

 4. Права и ответственность совета:

 4.1. Член совета может потребовать обсуждения любого вопроса, если его предложение поддержит треть членов всего состава совета.

 4.2. При рассмотрении любого вопроса совет может создавать временные комиссии с привлечением специалистов. 4.3. Совет может обратиться к учредителю за разъяснением управленческих решений руководства общеобразовательного учреждения.

 4.4. Совет имеет право внесения предложений по совершенствованию работы других органов самоуправления. 4.5. Председатель по согласованию с руководством может досрочно вывести любого члена совета из его состава или заменить весь состав совета при его бездействии или превышении установленной компетенции.

 4.6. Совет школы несет ответственность: - за соответствие принятых решений действующему законодательству РФ в области образования;

 - реализацию принятых решений; - организацию оптимальных условий пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении, в т.ч. за создание групп продленного дня (школы полного дня), за введение единой формы для обучающихся, за совершенствование медицинского обслуживания, создание условий для дополнительного образования обучающихся на базе общеобразовательного учреждения.

 

 5. Документация совета:

 5.1. Совет разрабатывает план работы, ведет протоколы заседаний, составляет отчеты о работе. 5.2. Руководство школы организует хранение документации совета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о родительском комитете

 общеобразовательного учреждения

 1. Общие положения:

 1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность родительского комитета общеобразовательного учреждения, являющегося органом самоуправления общеобразовательного учреждения.

 1.2. Положение о родительском комитете принимается на общешкольном родительском собрании, утверждается и вводится в действие приказом по общеобразовательному учреждению. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в таком же порядке. 1.3. Родительский комитет (далее по тексту – комитет) возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию.

 Срок полномочий комитета – 1 год .

 1.4. Для координации работы в состав комитета входит заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе.

 1.5. Деятельность комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством РФ в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением. 1.6. Решения комитета являются рекомендательными.

 Обязательными являются только те решения комитета, в целях, реализации которых издается приказ по общеобразовательному учреждению.

 2. Основные задачи:

 Основными задачами комитета являются:

 2.1. Содействие руководству общеобразовательного учреждения: – в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, в охране жизни и здоровья обучающихся;

 – в защите законных прав и интересов обучающихся; – в организации и проведении общешкольных мероприятий.

 

 2.2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся общеобразовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье.

 3. Функции общешкольного родительского комитета:

 3.1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).

 3.2. Координирует деятельность классных родительских комитетов. 3.3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

 3.4. Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий. 3.5. Участвует в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

 3.6. Совместно с руководством общеобразовательного учреждения контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания. 3.7. Оказывает помощь руководству общеобразовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

 3.8. Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции комитета, по поручению руководителя общеобразовательного учреждения. 3.9. Обсуждает локальные акты общеобразовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

 3.10. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм. 3.11. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

 3.12. Взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. 3.13. Взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета.

 4. Права родительского комитета:

 В соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, комитет имеет право: 4.1. Вносить предложения руководству и другим органам самоуправления общеобразовательного учреждения и получать информацию о результатах их рассмотрения.

 4.2. Обращаться за разъяснениями в учреждения и организации. 4.3. Заслушивать и получать информацию от руководства общеобразовательного учреждения, других органов самоуправления.

 

 4.4. Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов. 4.5. Принимать участие в обсуждении локальных актов общеобразовательного учреждения.

 4.6. Давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям. 4.7. Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

 4.8. Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д. 4.9. Организовать постоянные или временные комиссии под руководством членов комитета для исполнения своих функций.

 4.10. Разрабатывать и принимать локальные акты (о классном родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях комитета). 4.11. Председатель комитета может присутствовать (с последующим информированием комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

 5. Ответственность родительского комитета:

 Комитет отвечает за: 5.1. Выполнение плана работы.

 5.2. Выполнение решений, рекомендаций комитета. 5.3. Установление взаимопонимания между руководством общеобразовательного учреждения и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

 5.4. Принятие решений в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Воздействие отдельных членов комитета или всего комитета.

 5.6. Члены комитета, не принимающие участия в его работе, по представлению председателя комитета могут быть отозваны избирателями.

 6. Организация работы:

 6.1. В состав комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся по 1 от каждого класса (в зависимости от количества классов в общеобразовательном учреждении могут входить по 1 председателю от параллели, по 2 представителя от класса и т.п.). Представители в комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года.

 6.2. Численный состав комитета общеобразовательное учреждение определяет самостоятельно. 6.3. Из своего состава комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

 

 6.4. Комитет работает по плану и регламенту, которые согласованы с директором школы. 6.5. О своей работе комитет отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже двух раз в год.

 6.6. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. 6.7. Переписка комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени общеобразовательного учреждения, документы подписывают руководитель общеобразовательного учреждения и председатель комитета.

 7. Делопроизводство:

 7.1. Комитет ведет протоколы своих заседаний и общешкольных родительских собраний в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства общеобразовательного учреждения. 7.2.Протоколы хранятся в канцелярии общеобразовательного учреждения.

 7.3. Ответственность за делопроизводство в комитете возлагается на председателя комитета или секретаря.

Национальный проект "Образование"
МБУ "Детский оздоровительный лагерь "Романтика"
ЮНАРМИЯ
Урмарская районная организация Общероссийского профсоюза образования
Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс "ГТО"
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList