System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Олимпиады школьников как механизм профессионального самоопределения молодежи / Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Структура
Образовательные учреждения Яльчикского района
Школьное образование
Дополнительное образование детей
Десятилетие детства
Дошкольное образование
Муниципальные механизмы управления качеством образования
Награды
Независимая оценка качества образования
О персональных данных
Открытые данные
Перечни и сведения
Противодействие коррупции
Электронное обращение граждан
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Олимпиады школьников как механизм профессионального самоопределения молодежи
Дата: 27.08.2016
Автор выступления: Чернов Н.А.

Тема моего выступления «Олимпиады школьников как механизм профессионального самоопределения молодежи».

Куда пойти учиться, как поступить в вуз своей мечты, какую специальность выбрать, чтобы заниматься любимым делом и стать успешным специалистом? Сегодня уже в начальной школе дети пытаются найти ответы на эти вопросы. А талантливые подростки, способные упорно заниматься любимым делом и преодолевать трудности, могут начать строить карьеру уже во время школьного обучения. И сегодня у них достаточно для этого возможностей, было бы желание.

Например, школьные олимпиады. Участие в олимпиадах становится для сегодняшних школьников первой ступенькой в карьерной лестнице.

Олимпиады позволяют оценивать уровень знаний по предмету, а самое главное - они формируют состязательную образовательную среду, которая положительно влияет на все компоненты учебной деятельности: мотивационный, операционный и контрольно-оценочный. На олимпиадах, как правило, даются нестандартные задания, которые требуют активизации многих способностей участников данного мероприятия. Именно на мероприятиях такого уровня можно увидеть, как поведет себя школьник в предложенной ему ситуации, что он предпримет для решения проблемы, какие ресурсы задействует. Победители и призеры различных этапов ВОШ получают поддержку для дальнейшего развития своих способностей. Это стипендии и премии, дополнительные занятия для более углублённого изучения предмета.

Одним из направлений моей педагогической деятельности является подготовка детей к олимпиадам. За последние 3 года ученики нашей школы на муниципальном этапе ВОШ по физике и информатике заняли 6 первых мест.

Призовых мест на муниципальном уровне - 11, на региональном - 3.

Приступая к подготовке к участию в олимпиадах по физике, нужно помнить, что не следует расстраиваться, если учащемуся не удастся стать победителем олимпиады. В любом случае подготовка к олимпиаде позволяет глубже освоить школьную программу, изучить дополнительные вопросы курса физики, научиться решать различные типы задач (в том числе, весьма трудных). И эта любовь, интерес к предмету у многих учеников не угасает, и они при сдаче итоговых экзаменов выбирают физику. Поэтому многие выпускники успешно сдают выпускные экзамены.

Статистика показывает, что по окончании школы все выпускники, сдавшие ЕГЭ по физике, определились с дальнейшим путём получения образования, поступление по физико-техническому направлению составляет 100%.

В настоящий момент в Чувашском госуниверситете учатся 7 моих выпускников. Они выбрали факультеты радиоэлектроники, технологии и социального управления, энергетики и электротехники, машиностроительный. Трое учатся на строительном факультете.

На физико-математическом факультете ЧГПУ продолжают обучение двое.

В МАДИ и ЧГСХА – по два студента.

Двое поступили в военно-технические вузы страны.

Выпускник прошлого учебного года, участник регионального этапа олимпиады Сидоров Андрей Вячеславович, учится на факультете радиоэлектронных устройств в Казанском авиационном институте им. А. Н. Туполева.

Выпускница этого года, трехкратный призер регионального этапа олимпиады по физике Митрофанова Анна Владимировна, поступила на физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Сегодняшняя быстро меняющаяся среда выдвигает и в деятельности педагогов существенно новые требования к реализации процессов профессионального самоопределения молодежи. Да и подготовка к олимпиадам требует дополнительной предметной подготовки и от самого учителя-предметника. С этой целью в ноябре 14-го года в составе учителей физики из стран участниц объединенного института ядерных исследований я участвовал в научной школе европейской организации ядерных исследований в Женеве (Швейцария). Это дало мне дополнительный импульс работать, творить, приобщать своих учеников к чудесному миру науки, показывать им красоту научных открытий, передавать детям понимание актуальности физики в жизни, настраивать их на правильный выбор своего жизненного пути. И, конечно же, ещё больше заинтересовать познанием тайн мироздания, изучением физики! Успешность человека зависит от верного выбора жизненного пути.

Считаю, что участие на различных этапах ВОШ помогли нашим выпускникам в профессиональном самоопределении:

Вот, например, Васильев Владимир Викторович закончил электротехнический факультет ЧГУ, сегодня успешно работает инженером-конструктором.

Козлов Николай Владиславович и Петров Алексей Николаевич закончили инженерный факультет СХА, работают по специальности.

Думаю, что, участвуя в олимпиадах, эти выпускники смогли оценить свои склонности и возможности к той или иной деятельности, что помогло им сделать сознательный профессиональный выбор.

Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Питание
Молодежная политика
Безопасность дорожного движения
Система методической работы в Яльчикском районе
ГИА - 2021
2021-2022
Национальный проект "Образование"
Пожарная безопасность
2021 год - год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "ГТО"
Навигатор дополнительного образования детей
Проект "Успех каждого ребенка"
Профильное обучение
Запись в ДОУ и первый класс
Яльчикская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
2021 год - год науки и технологий в России
Отдел опеки и попечительства
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList